Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

1156 обращений от граждан и организаций поступило в октябре в ЕДДС городского округа Власиха

2 ноября 2020 Просмотров: 158

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в октябре 2020 года:

В октябре 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 1156 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 329 (28,5%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 191 (58,1%):

по вопросам электроснабжения – 130 (68,1%);

по вопросам водоснабжения и отопления – 45 (23,6%);

по вопросам содержания территории городского округа – 8 (4,2%);

по вопросам лифтового хозяйства – 6 (3,1%);

по вопросам канализования – 1 (0,5%);

по другим вопросам – 1 (0,5%).

справочно-информационные обращения – 138 (41,9%).

через Систему-112 поступило 827 (71,5%) обращений, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 356 (43,0%), в том числе:

пожарной охраны – 4 (0,5%);

правопорядка – 38 (4,6%);

оказания скорой медицинской помощи – 308 (37,2%);

газовой службы – 5 (0,6%);

службы спасения – 1 (0,1%).

по другим вопросам – 349 (42,2%):

ЖКХ – 7 (0,8%);

предоставления справочно-консультативной информации – 142 (17,2%);

повторные вызовы – 163 (19,7%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 37 (4,5%);

тестовые вызовы – 11 (1,3%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 111 (13,4%).

В общей сложности в октябре 2020 года 834 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Совместная работа Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области помогает спасать жизни и здоровье людей

С первого дня работы Системы-112 на территории Московской области организовано эффективное взаимодействие с региональным главком МЧС России.

Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Московской области как орган повседневного управления получает информацию от региональной Системы-112 о происшествиях на территории региона и направляет на помощь пострадавшим все необходимые силы и средства Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

С начала 2020 года на единый номер службы спасения Московской области «112» поступило порядка 4 000 вызовов, адресованных ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области.

Одним из примеров эффективного взаимодействия региональной Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области является недавнее чрезвычайное происшествие в городском округе Ступино, где обрушился надземный пешеходный переход на территории складского комплекса. Сообщения об этом происшествии поступали также на номер «112». Операторы Системы-112, оценив обстановку, оперативно организовали комплексное реагирование на массовое происшествие, отправив на помощь пострадавшим все необходимые экстренные службы. Сотрудники ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области, в свою очередь, организовали оперативное реагирование и ликвидацию последствий ЧС. Психологи МЧС оказывали психологическую помощь пострадавшим и их родственникам.

Важная задача Системы-112 Московской области – комплексное реагирование всех необходимых экстренных служб на различные происшествия и оперативное оказание помощи пострадавшим.  Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей.

Единый номер «112» работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовал себя незаменимым помощником при различных происшествиях. За все время работы операторы-112 приняли более 44 млн. обращений.

Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение