Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

15 мая 2017 Просмотров: 581

В период с 08 по 15 мая 2017 года в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Систему-112) от граждан и организаций поступило 57 вызовов, из них по линии:

— правопорядка – 6 (12,5%);

— оказания скорой медицинской помощи – 9 (18,7%);

— ЖКХ – 3 (6,2%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 4 (8,4%);

— ошибочных вызовов – 6 (12,5%);

— хулиганских – 2 (4,2%);

— детская шалость – 8 (16,7%);

— прочие вызовы – 19.

По информации заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года идет дополнительный набор операторов-лингвистов в подмосковную «Систему-112». В настоящее время в ней работают 8 профессиональных операторов-переводчиков. До конца года планируется привлечь еще столько же специалистов.

На сегодняшний день в «Системе-112» уже работают операторы со знанием английского, немецкого, французского и финского языков. До конца года планируется дополнить штат специалистами со знанием испанского, итальянского и китайского языков.

Кроме того, непосредственно во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года планируется заключить соглашение о взаимодействии со специализированным  лингвистическим центром, специалисты которого  окажут помощь в обработке вызовов на иностранных языках.

«Важно, что номер «112» – это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей, прибывших на мероприятия Чемпионата мира 2018 года, в случае необходимости смогут комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья.

Также Подмосковная «Система-112» соответствует современным критериям «доступной среды». Граждане с нарушениями слуха и речи могут осуществить вызов экстренных служб через сурдопереводчика, общение с которым происходит в «skype», имя абонента «Help112mo», путём отправки  SMS-сообщения на номер «112» (на сегодняшний день поддерживается не всеми мобильными операторами), а также через мобильное приложение «112», внедрение которого в настоящее время завершается», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.

Тэги