Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более двухсот обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

12 октября 2020 Просмотров: 176

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 5 по 12 октября 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 210 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 40 (19%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 10 (25%);

справочно-информационные обращения – 30 (75%).

через Систему-112 поступило 170 (81%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 10 (5,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 54 (31,8%);

газовой службы – 3 (1,8%);

службы спасения – 1 (0,6%);

ЖКХ – 1 (0,6%);

предоставления справочно-консультативной информации – 33 (19,4%);

повторные вызовы – 31 (18,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (4,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 30 (17,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 142 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Эффективное взаимодействие организовано между подмосковной Системой-112 и скорой медицинской помощью

На единый номер службы спасения Московской области «112» более 68% всех вызовов экстренных оперативных служб поступает в адрес скорой медицинской помощи. С начала 2020 года операторы региональной Системы-112 приняли более 2,5 млн вызовов, относящихся к компетенции медиков.

При приеме вызова оператор Системы-112 в автоматическом режиме передает данные о заявителе в скорую помощь. Пока специалист опрашивает обратившегося бригада скорой помощи едет на вызов. При этом, у врачей уже есть все данные о заболевшем или пострадавшем.

Как отмечают операторы 112, самые частые причины обращений к скорой через Систему-112 – это обращения, связанные с простудными и хроническими заболеваниями, а также различными травмами.  

Взаимодействие Системы-112 Московской области и скорой медицинской помощи постоянно развивается, вводятся дополнительные социально-полезные функции.

Напомним, что для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО» работает функция по отслеживанию маршрута движения бригады скорой медицинской помощи на вызов. Пользователи могут видеть время и маршрут движения кареты в режиме онлайн. Для этого достаточно ввести в приложении номер телефона, с которого был сделан вызов на номер «112».

Кроме того, в региональной Системе-112 успешно работает функция         СМС-информирования о статусах реагирования скорой медицинской помощи, которая впервые реализована на территории Российской Федерации. При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова». То есть заявители получают по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Благодаря этому количество повторных уточняющих вызовов о приезде скорой в Систему-112 Московской области снизилось на 74%. 

Если вам или вашим близким необходима помощь врачей – звоните на единый номер спасения «112». Обратиться в Систему-112 Московской области можно пятью различными способами: по телефону, посредством                     смс-сообщения, мобильного приложения «112МО», через программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Берегите себя и своих близких!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение