Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в январе 2018 года

6 февраля 2018 Просмотров: 604

В январе 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 578 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 300 обращений, из них:

— по вопросам ЖКХ – 121 (40,3%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 5 (1,7%);

— справочно-информационные обращения – 174 (58,0%).

через Систему-112 поступило 278 обращений:

операторами Системы-112 принято 252 вызова (90,6%), 26 вызовов сброшены системой или заявителем до ответа оператора.

Принятые вызовы распределились по линии:

— пожарной охраны – 3 (1,1%);

— правопорядка – 32 (11,5%);

— оказания скорой медицинской помощи – 65 (23,4%);

— службы газа – 2 (0,7%);

— службы спасения – 1 (0,4%);

— ЖКХ – 7 (2,5%);

— предоставления справочно-консультационной информации – 40 (14,4%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (0,7%);

— повторные вызовы – 26 (9,4%);

— другие вызовы (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 74 (26,7%).

В общей сложности в январе 2018 года более 470 гражданам оказана реальная помощь.

Служба спасения Московской области информирует граждан о соблюдении правил при обращении на номер «112»

Никогда не делайте пробный вызов по номеру «112». Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.

Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера «112» система выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.

В случаях, когда звонок был сброшен, оператор Системы-112 будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

Помните!

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору Системы-112, какая служба реагирования необходима в срочном порядке.

Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно оказать необходимую помощь потерпевшим. Сообщите оператору, что требуется скорая помощь.

Система-112 имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение