Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Госадмтехнадзор отмечает увеличение жалоб в Добродел по пилотным городам

7 декабря 2015 Просмотров: 197

В Подмосковье, в рамках пилотного проекта по информированию населения, в многоэтажных жилых домах массово размещалась информация о портале «Добродел». В результате, Госадмтехнадзор констатирует резкое увеличение количества обращений именно из этих населенных пунктов.
В список «пилотных» городов попали Химки, Реутов, Клин, Королев и Одинцово. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области согласовывает все ответы, которые администрации муниципальных образований региона дают жителям на их обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, соответственно, службой ведется учет всех обращений, поступающих по этому вопросу в &quotДобродел&quot, в том числе и в перечисленных городах. Сопоставление чисел за разные временные промежутки позволяет получить интересные результаты.
— По сравнению с предпоследним отчетным периодом, последние цифры, обобщенные службой, показывают, что количество обращений, поступивших из Королева увеличилось в 7 раз, из Клинского района – в 8 раз, из Одинцовского района – в 4 раза, из Химок – в 3 раза, из Реутова – в 2,5 раза, — перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что полученные Госадмтехнадзором цифры показывают эффективность проекта.
— То, что люди больше пишут обращений на портал, запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, дает большую вероятность того, что проблемам граждан будет найдено решение и нарушений чистоты, порядка и благоустройства станет меньше, — заключила Татьяна Витушева.
07.12.2015 г.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение