Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Татьяна Витушева назвала, где хуже всего работают с &quotДоброделом&quot

8 декабря 2015 Просмотров: 224

Руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области: наши сотрудники зафиксировали более 100 обращений в «Доброделе» просроченных администрациями.
— Административно-технические инспекторы Московской области сами не готовят ответы на жалобы, поступающие на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Однако, наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами местной власти. Без их согласования не может быть отправлен ни один ответ на вопрос, по проблемам чистоты, порядка и благоустройства. Для нас главное, чтобы проблема была решена, а ответ не был &quotопиской&quot, — пояснила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева
Она подчеркнула, что в процессе работы инспекторы постоянно фиксируют нарушение сроков ответов на поступающие обращения, допущенные специалистами администрации. По словам Витушевой, среди органов местного самоуправления сроки на ответы по направлению чистоты порядка и благоустройства чаще всего нарушают в Раменском и Солнечногорском районах и городском округе Балашиха.
— В Раменском районе по состоянию на 4 декабря пропущены сроки подготовки ответов на 17 обращений, В Солнечногорском район – на 15 обращений, а в сотрудники Балашихинской администрации пропустили срок 10 обращений, — перечислила глава надзорной службы.
Она подчеркнула, что Госадмтехнадзор ведет разъяснительную работу с муниципальными чиновниками для предупреждения пропуска сроков, определённых на подготовку ответа.
08.12.2015 г.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение