Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества обращений в ЦУР с жилищно-коммунальными проблемами

12 октября 2020 Просмотров: 93

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 17 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Черноголовка (-75%), Власиха (-60%), Пущино (-53%), Красноармейск (-33%), Волоколамский и Раменский (-24%).

Наибольшее количество заявок пришло в сезонных категориях: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (1043 обращения) и «Отсутствие отопления» (719). При этом количество жалоб на недостаточно теплые батареи уменьшилось в 16 муниципальных образованиях. Наиболее значительно – в городских округах Дзержинский и Талдомский (-67%), Егорьевск (-63%). А жители Краснознаменска, Можайского округа, Пущино и Черноголовки не сигнализировали о ненадлежащем отоплении.

В категории «Отсутствие отопления» количество обращений снизилось в 12 муниципалитетах. В лидерах здесь Волоколамский (-80%), Долгопрудный (-75%), Лобня (-67%), . Жители Власихи, Егорьевска и Лотошина не сигнализировали о подобных проблемах.

В занявшей 3-е место категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 12 муниципалитетах. В лидерах здесь Павловский Посад (-67%), Щелково (-62%), Истра (-38%). При этом Ивантеевка стала единственным городским округом, из которого не поступало жалоб на грязные подъезды.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в лидировавшей на позапрошлой неделе категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» на 13%, она опустилась с 1-го на 4-е место. Наивысшие темпы – у городских округов Клин и Подольск (-75%), Ступино (-71%). Жители Власихи, Озер, Протвино, Шатуры и Шаховской не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение