Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

146 обращений от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха

23 декабря 2019 Просмотров: 115

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 16 по 23 декабря 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 146 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 54 (37%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 20 (37,0%);

справочно-информационные обращения – 34 (63%).

через Систему-112 поступило 92 (63%) обращения, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (6,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 38 (41,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 12 (13,0%);

повторные вызовы – 6 (6,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (4,3%);

тестовые вызовы – 2 (2,2%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 24 (26,1%).

В общей сложности за прошедшую неделю 110 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 86% всех вызовов экстренных служб от жителей и гостей Московской области поступают на номер «112»

Система-112 Московской области становится все более востребованной среди жителей и гостей региона. Свыше 86% вызовов оперативных служб поступает на единый номер спасения «112». В 2015 году, когда Система-112 была введена в эксплуатацию, на номер «112» поступало лишь 42% от общего числа вызовов.

Остальные 14% вызовов поступают на традиционные номера «01», «02», «03» и «04», а также «101» — «104». Для безопасности и удобства жителей Подмосковья эти номера не выводятся из эксплуатации. На звонки по этим номерам также осуществляется оперативное реагирование. 

По статистике, более 66% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 27% – полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарной охране, аварийной газовой службе и другим службам. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 22 тысяч вызовов.

Вызов через единый номер спасения «112» имеет ряд важных преимуществ. Так, оператор «112» при необходимости может вызвать на место происшествия сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую помощь, спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях – например, серьезных ДТП с пострадавшими или крупных пожарах.

Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. В ней организовано круглосуточное дежурство операторов, в том числе операторов психологов, сурдопереводчиков, лингвистов. Задача службы спасения Московской области – оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение