Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

148 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

10 марта 2020 Просмотров: 263

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период со 2 по 9 марта 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 148 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 42 (28,4%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 6 (14,3%);

справочно-информационные обращения – 36 (85,7%).

через Систему-112 поступило 106 (71,6%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 3 (2,8%);

правопорядка – 9 (8,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 41 (38,7%);

ЖКХ – 2 (1,9%);

предоставления справочно-консультативной информации – 15 (14,2%);

повторные вызовы – 8 (7,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (3,8%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 24 (22,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 112 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Система-112 Московской области: особенности обращений в зимний период 

Операторы Системы-112 Московской области отмечают, что каждому сезону года свойственны свои особенности в обращениях от жителей и гостей региона. Так, за два зимних месяца 2020 года в Систему-112 Московской области поступило порядка 1,5 млн вызовов.

Учитывая, что в период холодов возрастает вероятность простудных заболеваний, то значительное количество обращений в Систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой помощи. Как отмечают операторы 112, в эти зимние месяцы более 75% вызовов экстренных оперативных служб приходится в адрес медиков. В другие периоды вызовы скорой помощи составляют порядка 65-67%. Самые частые причины обращений с начала года – высокая температура, повышенное артериальное давление, различные травмы.

Помимо этого, в зимний период возрастает количество обращений людей, попавших в ДТП. Операторы Системы-112 оперативно вызывают на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей. Специалисты рекомендуют быть внимательнее на дорогах в темное время суток, соблюдать скоростной режим, снижать скорость на поворотах, не садиться за руль после употребления алкоголя. Пешеходы, особенно дети, должны иметь на одежде светоотражающие элементы, чтобы всегда быть в большой зоне видимости.  

Также, в зимний сезон поступают вызовы от заблудившихся в лесу. Обычно, это любители зимних видов спорта – лыжных прогулок, поездок на снегоходе. При потере ориентира выбраться самостоятельно из зимнего леса очень сложно. В региональной Системе-112 успешно работает функция геопозиционирования – автоматического местоопределения потерявшихся. Как правило, поисковые работы проводятся оперативно, без негативных последствий для жизни и здоровья потерявшихся.

Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. В ней организовано круглосуточное дежурство операторов, в том числе операторов психологов, сурдопереводчиков, лингвистов. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение