Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

155 обращений от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха за неделю

25 ноября 2019 Просмотров: 167

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 18 по 25 ноября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 155 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 58 (37,4%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 20 (34,5%);

справочно-информационные обращения – 38 (65,5%).

через Систему-112 поступило 97 (62,6%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (1,0%);

правопорядка – 7 (7,2%);

оказания скорой медицинской помощи – 25 (25,8%);

газовой службы – 1 (1,0%);

ЖКХ – 3 (3,1%);

предоставления справочно-консультативной информации – 5 (5,2%);

повторные вызовы – 9 (9,3%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (4,1%);

тестовые вызовы – 1 (1,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 41 (42,2%).

В общей сложности за прошедшую неделю 100 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На 5% возросло количество вызовов, адресованных психологам Системы-112 Московской области

С начала 2019 года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали более 4 тысяч вызовов. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона. 

Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей.

Психологи областной Системы-112 принимают психологические вызовы в среднем 20-30 раз за сутки. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб. 

Также психологи Системы-112 необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.

Операторы-психологи детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Каждому обратившемуся на единый номер службы спасения «112» оказывается всестороння помощь.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение