Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

155 обращений за неделю от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха

13 июля 2020 Просмотров: 173

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 6 по 13 июля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 155 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 64 (41,3%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 24 (37,5%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,6%);

справочно-информационные обращения – 39 (60,9%).

через Систему-112 поступило 91 (58,7%) обращение, из них по вопросам:

правопорядка – 8 (8,8%);

оказания скорой медицинской помощи – 32 (35,2%);

предоставления справочно-консультативной информации – 13 (14,3%);

ЖКХ – 1 (1,1%);

повторные вызовы – 8 (8,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,2%);

тестовые вызовы – 1 (1,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 26 (28,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 118 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Количество звонков на номер «112» достигло 41 миллиона

С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 41 млн вызовов от жителей и гостей региона.

Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.

По статистике, более 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 29% – полиции и ГИБДД, остальные 20% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, что обратиться на номер «112» вы можете 5 различными удобными для вас способами:

  1. С помощью стационарного или мобильного телефона, а также таксофона.
  2. Посредством СМС, отправив сообщение на номер 112.
  3. Через программу видеосвязи «СКАЙП» – имя абонента Help112mo (для людей с нарушениями слуха и речи).
  4. Посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
  5. С помощью мобильного приложения «112МО».

Если Вы попали в чрезвычайную ситуацию, незамедлительно набирайте номер «112»! Вам помогут!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение