Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

161 обращение поступило от граждан и организаций за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

9 декабря 2019 Просмотров: 111

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период со 2 по 9 декабря 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 161 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 46 (28,6%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 9 (19,6%);

справочно-информационные обращения – 37 (80,4%).

через Систему-112 поступило 115 (71,4%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,9%);

правопорядка – 12 (10,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 32 (27,8%);

предоставления справочно-консультативной информации – 22 (19,1%);

повторные вызовы – 9 (7,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (3,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 35 (30,4%).

В общей сложности за прошедшую неделю 113 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Порядка 120 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области

С начала 2019 года количество новых пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области увеличилось более чем на 80 тысяч. На сегодняшний день общее количество, скачавших и установивших мобильное приложение составляет более 120 тысяч. Мобильное приложение Службы спасения Московской области – единственное в своем роде в России.

Операторы областной Системы-112 приняли и обработали более 2,5 тысяч обращений через мобильное приложение службы спасения. Чаще всего с помощью приложения пользователи вызывают скорую помощь и полицию. Также большое количество сообщений носят справочный характер.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут обратиться за помощью без совершения вызова путем нажатия кнопки «Я здесь, нужна помощь», отправить операторам информацию об экстренной ситуации с помощью кнопки «Добавить происшествие», а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 является геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки.

Кроме того, в приложение Системы-112 Московской области внедрены функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: 

https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8 

Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение