Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

175 обращений за неделю поступило от граждан и организаций в ЕДДС городского округа Власиха

20 июля 2020 Просмотров: 185

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 13 по 20 июля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 175 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 88 (50,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 46 (52,3%);

справочно-информационные обращения – 42 (47,7%).

через Систему-112 поступило 87 (49,7%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 8 (9,2%);

оказания скорой медицинской помощи – 28 (32,2%);

ЖКХ – 2 (2,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 20 (23,0%);

повторные вызовы – 8 (9,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 19 (21,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 146 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Система-112 Московской области способствует оперативному поиску заблудившимся в лесу

В Московской области наступил ягодно-грибной сезон. Все больше жителей и гостей региона отправляются в лес за тихой охотой или для прогулки. В связи с этим в Систему-112 Московской области участились обращения в оказании помощи людям заблудившимся в лесу. 

Недавно специалисты Системы-112 Московской области помогли в поиске потерявшимся в лесу молодой маме и ее пятилетнему ребенку. Они отправились в лесной массив Солнечногорского городского округа на прогулку и заблудились. Женщина позвонила в службу спасения-112 и попросила о помощи. С помощью мобильного телефона оператор-112 отследил координаты заблудившихся и передал их спасателям. На место происшествия оперативно выехали работники поисково-спасательного отряда № 29 ГКУ МО «Мособлпожспас». Они в короткое время отыскали «потеряшек». Мама с ребенком были сильно напуганы, но в медицинской помощи не нуждались.

Все подобные вызовы обрабатываются оперативно. Оператор-112 подробно опрашивает заявителя: ФИО, возраст, самочувствие, место входа в лес, примерное время прогулки и т.д. После чего, отправляет на поиски ближайший спасательный отряд и в случае необходимости волонтеров.

Незаменимым помощником в поиске заблудившихся в лесном массиве людей для операторов подмосковной Системы-112 является функция автоматического определения местоположения – геопозиционирование. В случае обращения потерявшихся в лесу с мобильного телефона, специалист-112 видит его координаты на интерактивной карте с точностью до 30 метров. После этого он передает данные и отправляет на его поиски профессиональных спасателей.

Подмосковные операторы Системы-112 и спасатели напоминают обязательные меры безопасности, которые необходимо предпринять. Отправляясь в лесной массив оденьтесь в яркую и желательно максимально закрытую одежду. Во-первых она защитит вас от укусов комаров, клещей и змей, а во-вторых – это поможет в поисках, если вы заблудитесь. Обязательно имейте при себе заряженный мобильный телефон, питьевую воду и перекус. Пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями рекомендуется брать с собой необходимые лекарства согласно предписаниям лечащего врача. Всегда сообщайте своим близким, в какое именно место вы идете и ориентировочное время своего возвращения.

В случае, если вы не можете самостоятельно найти выход из леса  – незамедлительно обращайтесь за помощью в службу спасения Московской области по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб – «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение