Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

182 обращения от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

16 июня 2020 Просмотров: 403

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 8 по 15 июня 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 182 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 45 (24,7%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 5 (11,1%);

справочно-информационные обращения – 40 (88,9%).

через Систему-112 поступило 137 (75,3%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (4,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 33 (24,1%);

газовой службы – 1 (0,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 40 (29,2%);

ЖКХ – 4 (2,9%);

повторные вызовы – 21 (15,3%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (2,9%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 28 (20,4%).

В общей сложности за прошедшую неделю 129 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На единый номер спасения «112» в Подмосковье поступило 40 миллионов звонков

В Систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже более 40 млн вызовов. Операторы единого номера спасения «112» работают в круглосуточном режиме для оказания помощи всем жителям и гостям Подмосковья.

За период работы единого номера «112» на территории Подмосковья профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся.

На номер «112», как правило, звонят люди, попавшие в беду, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС и др. Обращения при этом всегда разные – от угрозы жизни человеку, когда счет на спасение идет на секунды, до оказания помощи братьям нашим меньшим, угодившим в ловушку или застрявшим на дереве.

Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.

Важно, что внедрение Системы-112 на территории Московской области позволило сократить время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на происшествия на 20 %, а это сотни спасенных жизней!

Ежесуточно операторы Системы-112 Московской области обрабатывают более 29 тысяч вызовов.  Обращения на номер «112» поступают посредством всех пяти способов связи. На сегодняшний день приобретают популярность вызовы через мобильное приложение службы спасения «112МО» и программу видеосвязи Skype.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: психологов, лингвистов и сурдопереводчиков. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните на Единый номер службы спасения Московской области – «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение