Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

185 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

25 февраля 2020 Просмотров: 117

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

В период с 17 по 24 февраля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 185 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 74 (40%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 44 (59,5%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,3);

справочно-информационные обращения – 29 (39,2%).

через Систему-112 поступило 111 (60%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,9%);

правопорядка – 6 (5,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 48 (43,2%);

ЖКХ – 2 (1,8%);

предоставления справочно-консультативной информации – 21 (18,9%);

повторные вызовы – 5 (4,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 3 (2,7%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (22,5%).

В общей сложности за прошедшую неделю 152 жителям городского округа оказана реальная помощь.

1 миллион 200 тысяч вызовов поступило на номер «112» с начала 2020 года

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило свыше 1 миллиона 200 тысяч вызовов. Все обращения были приняты и обработаны операторами. 

Наиболее загруженный период был в самом начале года, в январские праздники. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 36 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 22 тысяч звонков. В общей сложности за этот период операторы приняли более 250 тысяч вызовов.

Самые частые причины обращений в Систему-112 Московской области с начала года – обращения, связанные с простудными заболеваниями, различными травмами, а также аварии на дорогах, нарушение тишины и другие.

Согласно статистике, порядка 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% – полиции, остальные 5% – пожарным, ГИБДД и аварийной газовой и другим службам.

Вызовы поступали посредством 5 способов связи, существующих в региональной Системе-112:  по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 36,7 млн вызовов.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение