Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

243 обращения от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

16 декабря 2019 Просмотров: 142

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 9 по 16 декабря 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 243 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 123 (50,6%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 81 (65,9%);

справочно-информационные обращения – 42 (34,1%).

через Систему-112 поступило 120 (49,4%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 4 (3,3%);

правопорядка – 8 (6,7%);

оказания скорой медицинской помощи – 37 (30,8%);

газовой службы – 1 (0,8%);

службы спасения – 1 (0,8%);

ЖКХ – 3 (2,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 15 (12,5%);

повторные вызовы – 9 (7,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (1,7%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 34 (28,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 198 жителям городского округа оказана реальная помощь.

В Системе-112 Московской области усовершенствован алгоритм автоматического определения местоположения заявителей

В региональной Системе-112 внедрен механизм более точного определения местоположения заявителя. Благодаря этому, радиус местонахождения обратившегося удалось сократить с 1-1,5 км до 10-30 метров.

В экстренной ситуации, для организации поисков заблудившихся в лесу людей, дополнительным инструментом в Системе-112 выступает смс-запрос координат. При необходимости для точного определения местоположения оператор Системы-112 Московской области отправляет заявителю СМС со специальным запросом на определение его координат. Обратившийся переходит по ссылке, и оператор видит на интерактивной карте его максимально точное местоположение и отправляет необходимые службы для спасения человека.

Совершенствование алгоритма работы функции геопозиционирования в Системе-112 Московской области значительно упрощает работу операторов, сокращает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия. Особенно данная функция важна при поиске заблудившихся в лесном массиве, когда отсутствуют явные ориентиры. Это значительно повышает оперативность спасения потерявшихся.

Функция геопозиционирования (механизм автоматического определения точного местоположения заявителя) внедрена в Систему-112 Московской области с 1 июня 2017 года. Она стала первым региональным проектом подобного рода, внедрившим эту функцию. При обращении по номеру «112» система автоматически определяет местоположение заявителя, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится данная территория.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение