Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

244 обращения от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

12 мая 2020 Просмотров: 278

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 4 по 11 мая 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 244 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 63 (25,8%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 21 (33,3%);

по линии экстренных оперативных служб –  1 (1,6%);

справочно-информационные обращения – 41 (65,1%).

через Систему-112 поступило 181 (74,2%) обращение, из них по вопросам:

правопорядка – 7 (3,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 53 (29,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 54 (29,8%);

повторные вызовы – 14 (7,7%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (3,9%);

тестовые вызовы – 2 (1,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 44 (24,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 177 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 3 миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области с начала 2020 года

Свыше 3 миллионов вызовов приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области с начала 2020 года. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно возросла нагрузка на операторов Системы-112 Московской области. Они работают в усиленном режиме. Так, за последние полтора месяца увеличилось среднесуточное количество вызовов. Если ранее ежедневно в региональную Систему-112 Московской области поступало порядка 20 тысяч вызовов от жителей и гостей региона, то сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч.

На сегодняшний день в Системе-112 Московской области большое внимание уделяется помощи пожилым людям, и особенно ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны. В зависимости от ситуации и в случае необходимости к ним направляются врачи, сотрудники социальной защиты, члены волонтерских организаций.

Для повышения оперативности обработки вызовов в Системе-112 Московской области в настоящее время ежесуточно работает около 400 операторов. В каждой смене также организовано дежурство операторов-психологов, сурдопереводчиков и лингвистов.

Система-112 Московской области работает на территории региона с 1 июня 2015 года. За это время принято и обработано более 39 миллионов вызовов.  Жители и гости Подмосковья могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение