Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

285 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

19 октября 2020 Просмотров: 122

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 12 по 19 октября 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 285 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 89 (31,2%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 57 (64%);

справочно-информационные обращения – 32 (36%).

через Систему-112 поступило 196 (68,8%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 3 (1,5%);

правопорядка – 7 (3,6%);

оказания скорой медицинской помощи – 74 (37,8%);

газовой службы – 1 (0,5%);

ЖКХ – 2 (1,0%);

предоставления справочно-консультативной информации – 24 (12,2%);

повторные вызовы – 50 (25,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 10 (5,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (12,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 200 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Число поступающих в Систему-112 Московской области хулиганских вызовов сократилось

Количество хулиганских вызовов, поступающих на номер «112» в Подмосковье, сильно сократилось, такие обращения составляют менее 1% от всех вызовов.

С начала года в систему-112 Подмосковья поступило более 80 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер «112» поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.

Снижения числа ложных вызовов достигли с помощью специального автоинформатора. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.

Когда оператор Системы-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений.

Если с одного номера совершили несколько таких вызовов, то информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы.

Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

Хулиганскими считаются вызовы с одного номера телефона без формулировки причины, неоднократные вызовы, которые сбрасываются, вызовы, во время которых заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о происшествии.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение