Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

627 обращений от граждан и организаций поступило в ноябре в ЕДДС городского округа Власиха

2 декабря 2019 Просмотров: 82

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в ноябре 2019 года:

В ноябре 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 627 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 226 (36%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 71 (31,4%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 21 (29,6%);

по вопросам электроснабжения – 13 (18,3%);

по вопросам лифтового хозяйства – 11 (15,5%);

по вопросам содержания территории городского округа – 7 (9,9%);

по вопросам канализования – 2 (2,8%);

по другим вопросам – 17 (23,9%).

по линии экстренных оперативных служб – 2 (0,9%);

справочно-информационные обращения – 153 (67,7%).

через Систему-112 поступило 401 (64%) обращение, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 169 (42,1%), в том числе:

пожарной охраны – 3 (0,7%);

правопорядка – 40 (10,0%);

оказания скорой медицинской помощи – 121 (30,2%);

газовой службы – 3 (0,7%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 7 (1,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 53 (13,2%);

повторные вызовы – 27 (6,7%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (1,5%);

тестовые вызовы – 3 (0,7%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 136 (33,9%).

В общей сложности в ноябре 2019 года 455 гражданам оказана реальная помощь.

 

Более 34,5 миллионов вызовов поступило на единый номер службы спасения – 112

С начала работы на территории Московской области Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 34,5 миллионов вызовов. Большинство обращений (более 66%) приходится на скорую медицинскую помощь, порядка 27% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в мобильное приложение внедрена функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

1 июня 2019 года в Московской области внедрен сервис отправки                       СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.

В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги