Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

875 обращений поступило за октябрь в ЕДДС городского округа Власиха

7 ноября 2019 Просмотров: 131

 

В октябре 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 875 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 411 (47%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 243 (59,1%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 185 (76,1%);

по вопросам электроснабжения – 28 (11,5%);

по вопросам лифтового хозяйства – 18 (7,4%);

по вопросам содержания территории городского округа – 8 (3,3%);

по вопросам канализования – 2 (0,8%);

по другим вопросам – 2 (0,8%).

справочно-информационные обращения – 168 (40,9%).

через Систему-112 поступило 464 (53%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 185 (39,9%), в том числе:

правопорядка – 35 (7,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 147 (31,7%);

газовой службы – 3 (0,6%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 7 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 72 (15,5%);

повторные вызовы – 15 (3,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 11 (2,4%);

тестовые вызовы – 51 (11,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 123 (26,5%).

В общей сложности в октябре 2019 года 675 гражданам оказана реальная помощь.

 

 90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков

Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом, для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа. 

В Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной Системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.

Наибольшую эффективность Система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению Системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение