Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

875 обращений поступило за октябрь в ЕДДС городского округа Власиха

7 ноября 2019 Просмотров: 83

 

В октябре 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 875 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 411 (47%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 243 (59,1%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 185 (76,1%);

по вопросам электроснабжения – 28 (11,5%);

по вопросам лифтового хозяйства – 18 (7,4%);

по вопросам содержания территории городского округа – 8 (3,3%);

по вопросам канализования – 2 (0,8%);

по другим вопросам – 2 (0,8%).

справочно-информационные обращения – 168 (40,9%).

через Систему-112 поступило 464 (53%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 185 (39,9%), в том числе:

правопорядка – 35 (7,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 147 (31,7%);

газовой службы – 3 (0,6%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 7 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 72 (15,5%);

повторные вызовы – 15 (3,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 11 (2,4%);

тестовые вызовы – 51 (11,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 123 (26,5%).

В общей сложности в октябре 2019 года 675 гражданам оказана реальная помощь.

 

 90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков

Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом, для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа. 

В Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной Системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.

Наибольшую эффективность Система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению Системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги