Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 200 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

21 декабря 2020 Просмотров: 246

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 14 по 21 декабря 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 227 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 37 (16,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 1 (2,7%);

справочно-информационные обращения – 36 (97,3%).

через Систему-112 поступило 190 (83,7%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,5%);

правопорядка – 8 (4,2%);

оказания скорой медицинской помощи – 66 (34,7%);

газовой службы – 1 (0,5%);

ЖКХ – 1 (0,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 49 (25,8%);

повторные вызовы – 34 (17,9%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 5 (2,6%);

тестовые вызовы – 1 (0,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 24 (12,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 163 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На номер «112» в Подмосковье поступило более 46 миллионов вызовов

С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 46 млн. вызовов от жителей и гостей региона.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.

Ежедневно на номер «112» поступает порядка 30 тысяч звонков. С начала 2020 года операторы приняли более 10,5 млн вызовов.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

Вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через программу видеосвязи Skype.

В работе областной Системы-112, в том числе, задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов.

Если Вы стали свидетелем происшествия или Вам самим нужна помощь, незамедлительно набирайте Единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение