Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 8 тысяч обращений от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха за 2019 год

13 января 2020 Просмотров: 277

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует об итогах обращений граждан и организаций в 2019 году.

В 2019 году в ЕДДС городского округа Власиха поступило 8 457 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 3 285 (38,8%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 1 097 (33,4%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 496 (45,2%);

по вопросам территории (дороги, уличное освещение и т.д.) – 117 (10,7%);

по вопросам электроснабжения – 250 (22,8%);

по вопросам лифтового хозяйства – 94 (8,6%);

по вопросам канализования – 14 (1,3%);

по другим вопросам – 126 (11,5%).

по вопросам пожарной безопасности – 31 (0,9%);

по вопросам правопорядка – 10 (0,3%);

по вопросам оказания медицинской помощи – 9 (0,3%);

по вопросам газовой службы – 43 (1,3%);

по другим вопросам (информационно-справочные обращения) – 2 095 (63,8%).

через Систему-112 поступило 5 172 (61,2%) обращения, из которых по линии:

экстренных оперативных служб – 2 268 (43,9%), в том числе:

пожарной охраны – 51 (1,0%);

правопорядка – 453 (8,8%);

оказания скорой медицинской помощи – 1717 (33,2%);

газовой службы – 42 (0,8%);

службы спасения – 5 (0,1%);

по другим вопросам:

ЖКХ – 104 (2,0%);

предоставления справочно-консультативной информации – 695 (13,4%);

повторные вызовы – 392 (7,6%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 92 (1,8%);

тестовые вызовы – 109 (2,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 1 512 (29,2%).

В общей сложности в 2019 году 6 352 гражданам оказана реальная помощь.

Служба спасения Московской области информирует.

Номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:

  • пожарной охраны;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • «Антитеррор»,

просто наберите номер «112» и вам придут на помощь. Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Помните, что занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения. Именно поэтому не следует давать мобильный телефон детям в качестве игрушки!

Детей нужно учить, как звонить по номеру «112». Дети должны знать, что номер «112» является только для экстренного использования.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение