Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

26 августа 2019 Просмотров: 236

В период с 19 по 26 августа 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 141 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 43 (30,5%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 11 (25,6%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (2,3%);

справочно-информационные обращения – 31 (72,1%).

через Систему-112 поступило 98 (69,5%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 7 (7,1%);

оказания скорой медицинской помощи – 36 (36,7%);

газовой службы – 1 (1,0%);

ЖКХ – 4 (4,1%);

предоставления справочно-консультативной информации – 9 (9,2%);

повторные вызовы – 17 (17,3%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,0%);

тестовые вызовы – 2 (2,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 21 (21,4%).

В общей сложности за прошедшую неделю 100 жителям городского округа оказана реальная помощь.

В Московской области повышается эффективность борьбы с хулиганскими вызовами, поступающими в Систему-112

С начала 2019 года в областную Систему-112 поступило более 63 тысяч хулиганских вызовов – это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Специалисты региональной Системы-112 проводят системную работу по снижению количества вызовов из хулиганских побуждений. 

Основная цель работы по снижению хулиганских вызовов – разгрузка каналов связи и сосредоточение операторов Системы-112 на оказании оперативной помощи людям, которые действительно в ней нуждаются.

Для борьбы с хулиганскими вызовами в Систему-112 Московской области внедрен робот-автоинформатор. Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. 

Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это на случай, если владельцу номера действительно понадобится экстренная помощь.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. В случае, когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации – такие вызовы также классифицируются как хулиганские.

Служба спасения Московской области информирует граждан о запретах по номеру «112»:

Запрещено звонить по единому номеру «112»:

  • из любопытства;
  • для проверки телефона;
  • если нет угроз жизни, здоровью, имуществу и правопорядку;
  • из хулиганских побуждений.

Никогда не делайте пробный вызов по номеру «112». Пробные  звонки занимают оператора  и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.

Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера «112» система выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.

В случаях, когда звонок был сброшен, оператор Системы-112 будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов  становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

Тэги