Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

22 октября 2019 Просмотров: 116

В период с 14 по 21 октября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 182 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 81 (44,5%) обращение, из них:

по вопросам ЖКХ – 44 (54,3%);

справочно-информационные обращения – 37 (45,7%).

через Систему-112 поступило 101 (55,5%) обращение, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (5,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 35 (34,7%);

газовой службы – 1 (1,0%);

ЖКХ – 3 (3,0%);

предоставления справочно-консультативной информации – 22 (21,8%);

повторные вызовы – 4 (4,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,0%);

тестовые вызовы – 1 (1,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 27 (26,7%).

В общей сложности за прошедшую неделю 148 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года

С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше аналогичного периода прошлого года. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной Системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы.

Также сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступает из поликлиник, где оператор выслушивает на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю рассказывает, что сказал врач.

Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. За все время работы Системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2000 вызовов.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8


Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

 

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение