Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

10 августа 2020 Просмотров: 109

В период с 03 по 10 августа 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 127 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 50 (39,4%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 9 (18%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (2%);

справочно-информационные обращения – 40 (80%).

через Систему-112 поступило 77 (60,6%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (7,8%);

оказания скорой медицинской помощи – 33 (42,9%);

газовой службы – 2 (2,6%);

предоставления справочно-консультативной информации – 8 (10,4%);

повторные вызовы – 6 (7,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 21 (27,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 99 жителям городского округа оказана реальная помощь.

112

Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами

В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений.

Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.

Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.

Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.

Хулиганские вызовы мешают работе операторов Системы-112, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях». Такие вызовы перегружают линии и отвлекают от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и операторы Системы-112 могут сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются.

Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение