Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

24 августа 2020 Просмотров: 109

В период с 17 по 24 августа 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 176 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 50 (28,4%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 13 (26%);

справочно-информационные обращения – 37 (74%).

через Систему-112 поступило 126 (71,6%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 5 (4,0%);

оказания скорой медицинской помощи – 43 (34,1%);

газовой службы – 5 (4,0%);

ЖКХ – 2 (1,6%);

предоставления справочно-консультативной информации – 8 (6,3%);

повторные вызовы – 19 (15,1%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (4,8%);

тестовые вызовы – 2 (1,6%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 36 (28,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 113 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На единый номер спасения «112» поступило более 42 миллионов вызовов

Количество принятых звонков, поступивших от жителей и гостей Московской области в Систему-112, превысило 42 миллиона.

С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 – операторы приняли и обработали более 42 миллионов вызовов. Каждый вызов – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду.

Ежедневно на номер «112» в Московской области поступает свыше 29 тысяч обращений.

За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением.  Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 8% адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, что в Подмосковье обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение Системы-112, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Ощутимые результаты дает внедренная функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия, а также поиск потерявшихся и заблудившихся людей в лесу.

Кроме того, в Системе-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, психологи и лингвисты. 

Если Вы стали свидетелем происшествия или Вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте Единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение