Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует.

14 августа 2017 Просмотров: 425

Изображение: В период с 07 по 14 августа 2017 года в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Систему-112) от граждан и организаций поступило 54 вызова, из них по линии:

пожарной охраны – 2 (3,8%);

правопорядка – 4 (7,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 22 (41,5%);

газовой службы – 1 (1,9%);

ЖКХ – 3 (5,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 6 (11,3%);

ошибочных – 2 (3,8%);

прочие вызовы – 14.

Развитие и совершенствование «Системы-112» Московской области в 2017 году

«Система-112» Московской области постоянно развивается и совершенствуется, в результате проделанной работы в первом полугодии 2017 года, система обрела новый функционал и новые информационно-коммуникационные возможности.

Так, недавно было запущено мобильное приложение с помощью которого пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Ещё одна важная функция, которая внедрена в текущем году, – геопозиционирование заявителей. Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. К примеру, данное новшество значительно облегчит поиск потерявшихся в лесу людей. Теперь при обращении гражданина по номеру «112» система автоматически определяет местоположение, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится эта территория. Геопозиционирование осуществляется при обработке вызовов с номеров всех операторов мобильной связи. Московская область стала первым регионом России, где внедрена данная функция.

В апреле 2017 года в «Систему-112» Подмосковья интегрирован специальный автоинформатор, который автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и оповещает заявителя об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Специалисты «Системы-112» сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок в Службу спасения Московской области. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы.

Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.