Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

11 декабря 2017 Просмотров: 354

Изображение: В период с 04 по 11 декабря 2017 года в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Систему-112) от граждан и организаций поступило 64 вызова, из них по вопросам:

— пожарной охраны – 2 (3,1%);

— правопорядка – 4 (6,3%);

— оказания скорой медицинской помощи – 18 (28,1%);

— ЖКХ – 2 (3,1%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 11 (17,2%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (3,1%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (39,1%).

«Система-112» Московской области займется прогнозированием возможных чрезвычайных ситуаций

В 2018 году в «Системе-112» Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации (ЧС). Итоги деятельности областной «Системы-112» и планы по её развитию обсудили в региональном Правительстве по случаю 3-й годовщины со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр-112».

ГКУ МО «Центр-112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система-112» Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.

«Система-112» Московской области  является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов.
В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том  числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие.

«Система-112» Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определение местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.  Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществлять прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.