Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

19 февраля 2018 Просмотров: 418

В период с 12 по 19 февраля 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 141 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 78 обращений, из них:

— по вопросам ЖКХ – 32 (41,0%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 3 (3,8%);

— справочно-информационные обращения – 43 (55,1%).

через Систему-112 поступило 63 обращения, из них по вопросам:

— пожарной охраны – 1 (1,6%);

— правопорядка – 7 (11,1%);

— оказания скорой медицинской помощи – 18 (28,6%);

— службы газа – 1 (1,6%);

— предоставления справочно-консультационной информации – 6 (9,5%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (3,2%);

— повторные вызовы – 2 (3,2%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 26 (41,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 111 гражданам оказана реальная помощь.

Служба спасения Московской области информирует: 21 миллионный звонок поступил в Систему-112 Московской области.

С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 по настоящее время – операторы приняли и обработали более 21 миллиона вызовов. Ежедневно операторы принимают свыше 21 тысячи вызовов от жителей Московской области.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции составляют 26% обращений, ГИБДД – 2,5%, службы пожарной охраны – 3%, аварийной газовой службы – 1%.

За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает около 85% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 56%. Стоит отметить, что номера «01», «02», «03» и «04» также остаются активными для приёма вызовов.

Одной из задач Системы-112 Московской области является постоянное совершенствование, нацеленность на потребности жителей при той или иной чрезвычайной ситуации. Так, например, обратиться за помощью в Систему-112 с 2017 года можно как посредством SMS-сообщений, так и через набирающее популярность первое в России Мобильное приложение Системы-112. На сегодняшний день уже принято более 150 тысяч SMS-вызовов. Через мобильное приложение операторы Системы-112 приняли и обработали более 12 тысяч вызовов. Запуск приложения состоялся в 2017 году, на сегодняшний день его скачали и установили более 14 тысяч человек.

Кроме того, реализован механизм определения местоположения заявителя, а также налажено взаимодействие Системы-112 с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА ГЛОНАСС» на территории Подмосковья. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия.

Помимо этого, в Системе-112 Московской области в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, что дает возможность приёма вызовов от людей с нарушениями слуха, которые могут обратиться за помощью через программу видеосвязи «Skype» (имя абонента «help112mo»). Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи. Немаловажно, что при этом оператор-сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и глухим заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В работе задействовано более 3600 специалистов. В Системе-112 круглосуточно работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты. По каждому вызову специалисты оказывают экстренную оперативную помощь.

 

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение