Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

26 февраля 2018 Просмотров: 302

В период с 19 по 26 февраля 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 138обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 71 обращение, из них:

— по вопросам ЖКХ – 21 (29,6%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,4%);

— справочно-информационные обращения – 49 (69,0%).

через Систему-112 поступило 67 обращений, из них по вопросам:

— правопорядка – 17 (25,4%);

— оказания скорой медицинской помощи – 20 (29,8%);

— ЖКХ – 2 (3,0%);

— предоставления справочно-консультационной информации – 13 (19,4%);

— повторные вызовы – 1 (1,5%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 14 (20,9%).

В общей сложности за прошедшую неделю 123 гражданам оказана реальная помощь.

Служба спасения Московской области информирует: в Люберцах состоялось служебное совещание по подведению итогов работы в 2017 году и постановке задач на 2018 год.

Начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской Сергей Самолевский подвел итоги работы в 2017 году Управления и подведомственных ему учреждений: «Центра 112» Московской области, «Мособлпожспаса», «Мособлрезерва», «Спеццентра «Звенигород» и поставил задачи на 2018 год.

Основой задач, в том числе, стали: обращение Губернатора Московской области к жителям Подмосковья и результаты Всероссийского сбора по подведению итогов деятельности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), проходившем в Московском регионе с 5 по 9 февраля нынешнего года.

Для Системы-112 Московской области приоритетными задачами на текущий год является дальнейшее развитие и совершенствование, популяризация среди населения, а также модернизация оборудования с учетом новых технологий связи и коммуникаций, защита служебной информации и персональных данных, обрабатываемых в Системе-112, совершенствование системы подготовки кадров и повышение качества работы операторов Сиситемы-112 и диспетчеров ЕДДС, расширение возможностей Мобильного приложения.

Система-112 в Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. За это время операторы Системы приняли и обработали более 21 миллиона вызовов. Номер «112» стал узнаваемым у жителей Подмосковья. На сегодняшний день на этот номер поступает около 85% всех экстренных вызовов, в прошлом году этот показатель составлял 60%.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение