Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

9 июля 2018 Просмотров: 201

В период со 2 по 9 июля 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 119 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 75 (63%) обращений, из них:

— по вопросам ЖКХ – 29 (38,7%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,3%);

— справочно-информационные обращения – 45 (60 %).

через Систему-112 поступило 44 (37%) обращения, из них по вопросам:

— правопорядка – 4 (9,0%);

— оказания скорой медицинской помощи – 6 (13,7%);

— ЖКХ – 4 (9,0%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 12 (27,3%);

— повторные вызовы – 1 (2,3%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (4,6%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 15 (34,1%).

В общей сложности за прошедшую неделю 97 жителям городского округа Власиха оказана реальная помощь.

В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему-112 Московской области

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2018 года по настоящее время в подмосковную Систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в 4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в Систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности.

Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты Системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы.

При этом Система-112 никогда не блокирует номера нарушителей — экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

«На сегодняшний день удалось значительно сократить количество ложных или хулиганских звонков, поступающих в Систему-112 Московской области. Они составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов, при том, что ещё в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», – отметил Дмитрий Пестов.

Тэги