Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

20 августа 2018 Просмотров: 233

В период с 13 по 20 августа 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 170 обращений от граждан и организаций, в том числе:

-в оперативную дежурную смену ЕДДС – 78 (45,9%) обращений, из них:

-по вопросам ЖКХ – 23 (29,5%);

-справочно-информационные обращения – 55 (70,5%).

через Систему-112 поступило 92 (54,1%) обращения, из них по вопросам:

-правопорядка – 9 (9,8%);

-оказания скорой медицинской помощи – 28 (30,4%);

-газовой службы – 1 (1,1%);

-ЖКХ – 2 (2,2%);

-предоставления справочно-консультативной информации – 18 (19,6%);

-повторные вызовы – 2 (2,2%);

-вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 32 (34,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 136 жителям городского округа Власиха оказана реальная помощь.

За прошедшую неделю в Систему-112 городского округа Власиха поступило 10 хулиганских звонков.

Руководство МКУ «ЕДДС» городского округа Власиха напоминает жителям о том, что запрещено звонить по единому номеру «112»:

-из любопытства;

-для проверки телефона;

-если нет угроз жизни, здоровью, имуществу и правопорядку;

-из хулиганских побуждений.

Не следует звонить по номеру «112» для получения справочной информации, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Помните, что занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения. Именно поэтому не следует давать мобильный телефон детям в качестве игрушки!

Детей также нужно учить, как звонить по номеру «112». Дети должны знать, что номер «112» является только для экстренного использования.

Доводим до сведения граждан, что в Систему-112 Московской области интегрирован автоинформатор для борьбы с хулиганскими звонками.

Специальный автоинформатор будет оповещать заявителя об ответственности за хулиганские вызовы.

В случае, если оператор службы спасения Московской области квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа «Системы-112» автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который настойчиво уведомляет об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Специалисты «Системы-112» сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе будет передаваться в правоохранительные органы.

На сегодняшний день телефонное хулиганство является административным правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность. Согласно Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за хулиганство предусмотрен штраф или арест до 15 суток.

Гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – за это деяние уже наступает уголовная ответственность по статье 207 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает штраф в размере до 200 тысяч рублей, исправительные работы от года до двух лет или лишение свободы на срок до трёх лет.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение