Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

9 октября 2018 Просмотров: 90

В период с 01 по 08 октября 2018 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 154 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 74 (48,1%) обращения, из них:

— по вопросам ЖКХ – 29 (39,2%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,4%);

— справочно-информационные обращения – 44 (59,4%).

через Систему-112 поступило 80 (51,9%) обращений, из них по вопросам:

— правопорядка – 5 (6,3%);

— оказания скорой медицинской помощи – 29 (36,2%);

— по вопросам ЖКХ – 5 (6,3%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 7 (8,7%);

— повторные вызовы – 3 (3,8%);

— от вызова экстренных оперативных служб – 3 (3,8%);

— не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 28 (35,0%).

В общей сложности за прошедшую неделю 120 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Почти 1,5 тысячи обращений приняли операторы Системы-112 Московской области через мобильное приложение

Операторы областной Системы-112 приняли и обработали почти 1500 обращений через мобильное приложение Службы спасения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. 

В июне текущего года вышла обновленная версия мобильного приложения Системы-112 Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь», помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи добавлен новый раздел «Связанные контакты» – возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. 

Одно из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 – геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб. 

Также пользователи мобильного приложения Системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день общее количество пользователей составляет более 42,5 тысяч. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: http://clck.ru/Dsb4F 

Google Play: http://clck.ru/Dsc2m

Тэги