Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

15 октября 2018 Просмотров: 91

В период с 08 по 15 октября 2018 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 151 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 67 (44,4%) обращений, из них:

— по вопросам ЖКХ – 23 (34,3%);

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,5%);

— справочно-информационные обращения – 43 (64,2%).

через Систему-112 поступило 84 (55,6%) обращения, из них по вопросам:

— правопорядка – 8 (9,5%);

— оказания скорой медицинской помощи – 32 (38,1%);

— по вопросам ЖКХ – 1 (1,2%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 12 (14,3%);

— повторные вызовы – 10 (11,9%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,2%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 20 (23,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 120 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Система-112 Московской области: 5 способов связи

В Московской области проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. 

Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки – на них приходится более 95% от общего количества вызовов. Причем позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

На втором месте стоят SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений. 

Еще один способ передачи информации в Систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. 

Кроме того, операторы Системы-112 Московской области отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи пользователей.

Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Ее используют для приема вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов.

Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

На сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли более 25,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: http://clck.ru/Dsb4F 

Google Play: http://clck.ru/Dsc2m 

Тэги