Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

24 июня 2019 Просмотров: 106

В период с 17 по 24 июня 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 130 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 49 (37,7%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 9 (18,4%);

справочно-информационные обращения – 40 (81,6%).

через Систему-112 поступило 81 (62,3%) обращение, из них по вопросам:

правопорядка – 9 (11,1%);

оказания скорой медицинской помощи – 32 (39,5%);

газовой службы – 1 (1,2%);

ЖКХ – 2 (2,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 9 (11,1%);

повторные вызовы – 6 (7,4%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 3 (3,7%);

тестовые вызовы – 2 (2,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 17 (21,0%).

В общей сложности за прошедшую неделю 102 жителям городского округа оказана реальная помощь.

86% всех экстренных вызовов от жителей и гостей Московской области поступают на единый номер спасения «112»

На сегодняшний день уже более 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает в региональную Систему-112. При этом еще в 2015 году на номер «112» поступало примерно 42% от общего числа экстренных вызовов.

Остальные 14% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». В целях безопасности и для удобства жителей эти номера не выводятся из эксплуатации. На звонки по этим номерам, как и прежде, осуществляется оперативное реагирование.

В отличие от индивидуальных номеров экстренных служб, единый номер спасения «112» имеет ряд важных преимуществ. Так, оператор «112» при необходимости может вызвать на место происшествия сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую помощь, спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях – например, крупных пожарах или ДТП с пострадавшими.

Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей Подмосковья. В Системе-112 круглосуточно работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты. По каждому вызову специалисты оказывают оперативную помощь.

Некоторые запреты по номеру 112:

Никогда не делайте пробный вызов по номеру 112. Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.

Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112        Система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.

В случаях, когда звонок был сброшен, оператор Системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является, недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

Руководство МКУ «ЕДДС» городского округа Власиха напоминает жителям о том, что номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:

  • пожарной охраны;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • «Антитеррор».

Просто наберите номер «112» и вам придут на помощь.

Запрещено звонить по единому номеру «112»:

из любопытства;

для проверки телефона;

если нет угрозы жизни, здоровью, имуществу и правопорядку;

из хулиганских побуждений.

Не следует звонить по номеру «112» для получения справочной информации, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Помните, что занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения. Именно по этому не следует давать мобильный телефон детям в качестве игрушки!

Детей также нужно учить, как звонить по номеру «112». Дети должны знать, что номер «112» является только для экстренного использования.

Тэги