Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует.

9 июля 2019 Просмотров: 113

В период с 01 по 08 июля 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 140 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 46 (32,9%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 8 (17,4%);

справочно-информационные обращения – 38 (82,6%).

через Систему-112 поступило 94 (67,1%) обращения, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (1,1%);

правопорядка – 5 (5,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 34 (36,2%);

предоставления справочно-консультативной информации – 11 (11,7%);

повторные вызовы – 8 (8,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 2 (2,1%);

тестовые вызовы – 5 (5,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 28 (29,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 97 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 2000 раз была оказана помощь психологами Системы-112 Московской области с начала 2019 года

С начала 2019 года операторы-психологи региональной Системы-112 подключались к оказанию помощи заявителям более 2,3 тысяч раз. Во всех случаях специалистами была оказана профессиональная психологическая помощь – благодаря этому, удалось сохранить не одну человеческую жизнь.

Жители и гости Подмосковья, позвонившие на единый номер службы спасения Московской области «112», могут получить в том числе психологическую помощь. Операторы-психологи дежурят в Системе-112 Московской области круглосуточно.

Чаще всего они включаются в работу с заявителем в случае чрезвычайных происшествий, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии, не может сосредоточиться и предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб.

Кроме того, психологов Системы-112 подключают к обработке вызовов, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает также от людей, страдающих серьезными физическими заболеваниями или психическими расстройствами.

Операторы-психологи работают в Системе-112 Московской области с момента ее ввода в эксплуатацию (1 июня 2015 года). За время работы психологическая помощь была оказана десяткам тысяч жителей Подмосковья. В среднем каждый психолог областной Системы-112 подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки.

Тэги