Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в июле 2019 года

5 августа 2019 Просмотров: 191

В июле 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 594  обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 250 (42,1%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 68 (27,2%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 51 (75,0%);

по вопросам содержания территории городского округа – 6 (8,8%);

по вопросам электроснабжения – 3 (4,4%);

по вопросам лифтового хозяйства – 3 (4,4%);

по вопросам канализования – 1 (1,5%);

по другим вопросам – 4 (5,9%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 8 (3,2%);

справочно-информационные обращения – 174 (69,6%).

через Систему-112 поступило 344 (57,9%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 154 (44,8%), в том числе:

пожарной охраны – 3 (0,9%);

правопорядка – 34 (9,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 117 (34,0%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 5 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 60 (17,4%);

повторные вызовы – 18 (5,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (2,0%);

тестовые вызовы – 9 (2,6%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 91 (26,5%).

В общей сложности в июле 2019 года 469 гражданам оказана реальная помощь.

За помощью в Службу спасения Московской области можно обратиться пятью способами

Для повышения доступности и удобства для жителей в Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112. На сегодняшний день в региональную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype и сообщить о происшествии посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения. 

Еще один способ передачи информации в Систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. 

Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение Системы-112 Московской области. С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день им пользуется более 70 тысяч пользователей. 

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. 

С момента начала работы Системы-112 на территории Подмосковья (1 июня 2015 года) с помощью всех пяти способов связи операторы приняли и обработали более 31 млн вызовов.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги