Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в июле 2019 года

5 августа 2019 Просмотров: 263

В июле 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 594  обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 250 (42,1%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 68 (27,2%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 51 (75,0%);

по вопросам содержания территории городского округа – 6 (8,8%);

по вопросам электроснабжения – 3 (4,4%);

по вопросам лифтового хозяйства – 3 (4,4%);

по вопросам канализования – 1 (1,5%);

по другим вопросам – 4 (5,9%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 8 (3,2%);

справочно-информационные обращения – 174 (69,6%).

через Систему-112 поступило 344 (57,9%) обращения, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 154 (44,8%), в том числе:

пожарной охраны – 3 (0,9%);

правопорядка – 34 (9,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 117 (34,0%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 5 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 60 (17,4%);

повторные вызовы – 18 (5,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (2,0%);

тестовые вызовы – 9 (2,6%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 91 (26,5%).

В общей сложности в июле 2019 года 469 гражданам оказана реальная помощь.

За помощью в Службу спасения Московской области можно обратиться пятью способами

Для повышения доступности и удобства для жителей в Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112. На сегодняшний день в региональную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype и сообщить о происшествии посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта). 

На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения. 

Еще один способ передачи информации в Систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. 

Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение Системы-112 Московской области. С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день им пользуется более 70 тысяч пользователей. 

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. 

С момента начала работы Системы-112 на территории Подмосковья (1 июня 2015 года) с помощью всех пяти способов связи операторы приняли и обработали более 31 млн вызовов.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение