Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в июле 2020 года

4 августа 2020 Просмотров: 184

В июле 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 683 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 264 (38,7%) обращения, из них:

по линии ЖКХ – 90 (34,1%):

по вопросам электроснабжения – 52 (57,8%);

по вопросам лифтового хозяйства – 14 (15,6%);

по вопросам содержания территории городского округа – 9 (10,0%);

по вопросам водоснабжения и отопления – 8 (8,9%);

по вопросам канализования – 5 (5,6%);

по другим вопросам – 2 (2,2%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 4 (1,5%);

справочно-информационные обращения – 170 (64,4%).

через Систему-112 поступило 419 (61,3%) обращений, из которых по линии:

экстренных оперативных служб – 167 (39,9%), в том числе:

пожарной охраны – 2 (0,5%);

правопорядка – 28 (6,7%);

оказания скорой медицинской помощи – 137 (32,7%).

по другим вопросам – 156 (37,2%):

ЖКХ – 8 (1,9%);

предоставления справочно-консультативной информации – 85 (20,3%);

повторные вызовы – 50 (11,9%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 10 (2,4%);

тестовые вызовы – 3 (0,7%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 96 (22,9%).

В общей сложности в июле 2020 года 524 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Операторы Системы-112 Московской области приняли более 100 тысяч вызовов, характерных летнему сезону 112

Каждое время года для Системы-112 Московской области является особенным, летний период не исключение. Этим летом операторы подмосковной Системы-112 приняли более 100 тысяч вызовов, характерных этому сезону.

В частности, в летний период возрастает количество вызовов от людей, заблудившихся в лесу. Это обусловлено теплой погодой и наступлением грибного и ягодного сезона. Благодаря совместной работе специалистов Системы-112, спасателей и волонтеров, оперативно проводятся поисковые мероприятия и заблудившихся благополучно выводят из леса. При поисково-спасательных работах подключаются психологи подмосковной Системы-112. Часто заблудившиеся испытывают стресс и им нужна психологическая помощь. Специалисты остаются с ними на связи до приезда спасателей.

Также на единый номер спасения «112» поступают обращения, связанные с укусами насекомых – клещей, змей, ос. Операторы-112 связывают заявителей со специалистами для консультации какие меры необходимо предпринимать в подобных ситуациях.

Увеличилось и количество вызовов по поводу возгорания на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных материалов. Кроме того, произошло увеличение звонков от жителей региона о пожарах в лесных массивах. Здесь подмосковная Система-112 работает в тесной связке с пожарными и специалистами Комитета лесного хозяйства Московской области. Операторы-112 убедительно просят жителей и гостей столичного региона в случае обнаружения возгорания в лесном массиве незамедлительно сообщать об этом по единому номеру «112».

Кроме того, с установлением теплой погоды традиционно увеличивается количество обращений, связанных с отдыхом на водных объектах. Специалисты Системы-112 призывают отдыхать и купаться только на официальных пляжах и в специально оборудованных для этого местах. На них, как правило, организовано дежурство спасателей и медиков. А также рекомендуют не перегреваться на солнце и использовать солнцезащитные средства для предотвращения ожогов.

Если вам необходима помощь, незамедлительно звоните на единый номер спасения «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение