Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в январе 2019 года

4 февраля 2019 Просмотров: 121

В январе 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 848  обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 364 (42,9%) обращения, из них:

-по линии ЖКХ – 139 (38,2%):

— по вопросам содержания территории городского округа (дороги, уличное освещение и т.д.) – 36 (25,9%);

— по вопросам водоснабжения и отопления – 32 (23,0%);

— по вопросам лифтового хозяйства – 11 (7,9%);

— по вопросам электроснабжения – 4 (2,9%);

— по вопросам канализования – 2 (1,4%);

— по другим вопросам – 54 (38,8%).

-по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 9 (2,5%);

-справочно-информационные обращения – 216 (59,3%).

через Систему-112 поступило 484 (57,1%) обращения, из них по вопросам:

— пожарной охраны – 4 (0,8%);

— правопорядка – 28 (5,8%);

— оказания скорой медицинской помощи – 166 (34,3%);

— газовой службы – 2 (0,4%);

— служба спасения – 1 (0,2%);

— ЖКХ – 10 (2,1%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 72 (14,9%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 13 (2,7%);

— повторные вызовы – 63 (13,0%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 125 (25,8%).

В общей сложности в январе 2019 года 647 гражданам оказана реальная помощь.

 

 Система-112 Московской области приняла более 28 миллионов вызовов

Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации превысило 28 миллионов.

Система-112 в Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. За время эксплуатации проведена большая работа по техническому развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением.

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области.

По статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

Напоминаем, что обратиться за помощью к операторам Системы-112 можно:

  • Посредством стационарно телефона, таксофона, мобильного телефона – причем даже в том случае, если у вас нет средств на счету, отсутствует сотовая связь или сим-карта.
  • Прием вызовов осуществляется посредством SMS-сообщений. Данную функцию поддерживают все мобильные операторы, работающие на территории Подмосковья. С начала 2019 года посредством СМС-сообщений операторами принято более 9 000вызовов.
  • Мобильное приложение Системы-112 Московской области позволяет не только сделать вызов на 112, но и изучить алгоритм правильных действий при различных чрезвычайных ситуациях, а также посмотреть на карте адреса и телефоны ближайших к вам экстренных служб и государственных учреждений – ЕДДС, больниц, травматологических пунктов, пунктов полиции, пожарно-спасательных частей, аварийно-диспетчерских участков службы Мособлгаз и других. Порядка 100обращений приняли операторы Системы-112 от пользователей с начала года. Более 57 000 человек скачали и установили приложение.
  • Помощь можно получить благодаря взаимодействию Системы-112 Московской области и государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Система ЭРА-ГЛОНАСС сообщает о факте и месте ДТП без участия человека (если ваш автомобиль оснащен соответствующим оборудованием). Это автоматическая передача информации о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. Обратиться за помощью экстренных служб с помощью оборудования ЭРА-ГЛОНАСС вы можете и вручную, нажав кнопку SOS. Порядка 300вызовов с начала года поступило на единый номер 112 с оборудования ЭРА-ГЛОНАСС. Взаимодействие Системы-112 и системы ЭРА-ГЛОНАСС на территории Подмосковья повышает оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные ДТП.
  • Еще один инструмент вызова экстренных оперативных служб есть у людей с нарушением слуха и речи, которые могут вызвать экстренные оперативные службы через программу Skype. На такой вызов отвечает профессиональный сурдопереводчик. Более 50 обращений приняли операторы-сурдопереводчики с начала 2019 года от людей с нарушением слуха и речи.

 

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В работе задействовано более 3600 специалистов. В Системе-112 круглосуточно работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты. По каждому вызову специалисты оказывают экстренную оперативную помощь.

Тэги