Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует об итогах обращений граждан и организаций в 1 полугодии 2018 года

2 июля 2018 Просмотров: 132

В 1 полугодии 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 3 641 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС –  1 863 (51,2%) обращения, из них:

— по вопросам ЖКХ – 688 (36,9%):

— по вопросам содержания территории городского округа (дороги, уличное освещение и т.д.) – 241 (35,0%);

— по вопросам электроснабжения – 187 (27,2%);

— по вопросам водоснабжения и отопления – 176 (25,6%);

— по вопросам лифтового хозяйства – 31 (4,5%);

— по вопросам канализования – 26 (3,8%);

— по другим вопросам – 27 (3,9%).

— по вопросам пожарной безопасности – 26 (1,4%);

— по вопросам правопорядка – 8 (0,4%);

— по вопросам оказания медицинской помощи – 8 (0,4%);

— по вопросам газовой службы – 11 (0,6%);

— по другим вопросам (информационно-справочные обращения) – 1 122 (60,2%).

 

через Систему-112 поступило 1 778 (48,8%) обращений, из них по вопросам:

— пожарной охраны – 22 (1,2%);

— правопорядка – 210 (11,8%);

— оказания скорой медицинской помощи – 430 (24,2%);

— газовой службы – 8 (0,4%);

— службы спасения – 3 (0,2%);

— ЖКХ – 79 (4,4%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 248 (13,9%);

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 16 (0,9%);

— повторные вызовы – 73 (4,1%);

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 689 (38,8%).

В общей сложности в 1 полугодии  2018 года 2 863 гражданам оказана реальная помощь.

Способы обращений за помощью в Систему-112 Московской области

Для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения в рамках Системы-112 постоянно расширяет возможности приема экстренных вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через «Skype» с помощью сурдопереводчиков Системы-112», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день самым популярным средством обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов.

Второе место по популярности приходится на SMS-сообщения. Функция приема SMS-вызовов в Системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений.

Тройку лидеров самых популярных среди средств связи с операторами Системы-112 замыкают обращения через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Увеличивается количество сообщений в Систему-112 через мобильное приложение. По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 22 тысяч пользователей.

Отдельная категория жителей и гостей Подмосковья обращаются в Систему-112 с помощью программы видеосвязи Skype. Это обусловлено спецификой работы – приём экстренных вызовов через программу Skype нацелен на людей с нарушениями слуха. Обработкой звонков от глухих людей занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Системы-112 обращались за медицинской помощью.

Тэги