Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Власихи в областную диспетчерскую службу

9 июня 2020 Просмотров: 167

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Власиха в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 19 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

 

Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

 

неисправность систем дымоудаления

 

Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)

 

Использование мест общего пользования не по целевому назначению

 

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

 

Промерзание стен в квартире (в зимний период)

 

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

 

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в МОП

 

Проведение электромонтажных работ

 

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

 

Повреждение, отсутствие или проседание отмостки

 

Повреждения/дефекты наружных стен

 

Отсутствие информации об УО на стендах в МОП

 

Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов

 

Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)

 

Отсутствие отопления

 

Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления

 

Отсутствие горячей воды

 

Подмес горячей воды в холодную

 

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение