Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Обращения в ЕДС по вопросам работы лифтов из Власихи на минувшей неделе отсутствовали

29 июня 2020 Просмотров: 144

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 5%.

 

Заявок стало меньше в 38 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (86%), Красноармейск, Озеры и Черноголовка (по 67%), Орехово-Зуевский (56%). При этом Лотошино и Серебряные Пруды стали двумя подмосковными муниципалитетами, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

 

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправности лифтового оборудования». Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.

 

Обращений по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах стало меньше в 22 городских округах. В тройке лучших – Ленинский (72%), Дмитровский (70%), Шатура (67%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 4 муниципальных образований: Дзержинский, Егорьевск, Можайский, Озеры.

 

Количество заявок на ремонт входных дверей снизилось в 18 муниципалитетах. Лидерами по темпам снижения стали Дубна и Лосино-Петровский (по 67%), Солнечногорск (50%). При этом из 7 муниципалитетов – Егорьевск, Истра, Кашира, Сергиево-Посадский, Серпухов, Фрязино, Электросталь за неделю не поступило ни одного такого обращения.

 

Лидерами среди 19 муниципальных образований по снижению количества заявок в категории «Неисправности лифтового оборудования» стали городские округа Домодедово (71%), Наро-Фоминский (50%), Люберцы (45%). А еще в 6 – Власиха, Кашира, Лыткарино, Ступино, Фрязино, Электрогорск – их не было совсем.

 

Меры особого контроля работ в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (2 место на позапрошлой неделе) способствовали ее уходу из проблемного топ-3 с одним из наибольших процентов снижения (-36% в среднем по области). Здесь лидируют Богородский (81%), Красногорск (72%), Долгопрудный (67%). Сигналов о неисправном освещении не поступало из 7 городских округов – Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Клин, Котельники, Павловский Посад, Фрязино.

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество заявок в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» за неделю снизилось более чем наполовину (53%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 30 место. Ни одного обращения по этому вопросу не поступило из 13 городских округов, еще из 16 – по одному.

 

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение