Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

В городском округе Власиха прошел региональный педагогический семинар на площадке детского сада №1

15 марта 2019 Просмотров: 338

Семинар был направлен на исследование творческого речевого потенциала всех участников образовательного процесса, а также на создание модели для развития творческого потенциала для детей, педагогов и родителей (законных представителей).

С приветственным словом к участникам семинара обратились заведующий детским садом №1 комбинированного вида городского округа Власиха Ирина Бондарева и воспитанницы подготовительной группы. Они подготовили стихотворение об актуальности выбранной темы научно-практического семинара.

Старший преподаватель кафедры ГБОУ ВО АСОУ Татьяна Атякшева рассказала про основные направления организации работы академических площадок и специфику работы педагогических коллективов в условиях деятельности экспериментальной площадки. Татьяна Витальевна в своем выступлении представила «Современные исследования творческого речевого потенциала педагогов ДОО».

В теоретической части заведующий Бондарева И.В. и учитель — логопед Демидова Е.А. рассказали участникам о развитии творческого речевого потенциала педагогов ДОО в процессе экспериментальной деятельности академической площадки. В рамках этой деятельности педагоги на протяжении года посещают различные региональные мероприятия для повышения своих профессиональных компетенций, проходят обучение и осваивают новые формы обучения, такие как «Виртуальная стажировка — новая модель повышения профессиональной компетенции педагогов».

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Наталья Архипова представила результаты мониторинговых исследований творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

Вторая часть семинара прошла в интерактивной форме, целью подгруппового взаимодействия участников стала практическая отработка по разработке модели развития творческого потенциала всех участников образовательных отношений.

Воспитатель Оксана Костюнина при использовании игровых технологий создала с участниками семинара модель по развитию творческого речевого потенциала педагогов. Ее модель была представлена в виде солнца, на котором каждый луч олицетворял необходимые педагогические компетенции для успешного развития творческого речевого потенциала педагогов.

Ее коллега Елена Ключкина организовала работу с участниками семинара в форме воркшопа. Педагоги познакомились и рассказали кратко о себе, своих увлечениях и профессиональном пути. Разработка модели по развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста была представлена на цветке «Семицветике». Участники семинара записали на каждом лепестке семь необходимых условий для полноценного развития творческого речевого потенциала детей.

Педагог-психолог Наталья Беспалова вовлекла свою подгруппу в исследование важного вопроса творческого речевого потенциала родителей. В увлекательной форме провела групповую дискуссию, нацеленную на углубление опыта анализа ситуаций речевых коммуникаций с родителями и определить ее творческую составляющую. Процесс обсуждения данного вопроса был живым и ценным.

Семинар завершился подведением итогов и дружеским чаепитием.

Тэги