Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Жители Власихи не обращались в ЦУР по топовой проблеме неисправных дверей на минувшей неделе

6 октября 2020 Просмотров: 120

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Рошаль (-50%), Егорьевск (-46%), Котельники (-32%), Павловский Посад (-28%), Серпухов (-22%).

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о проблемах с освещением мест общего пользования (542 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 12 муниципальных образований. Наивысшие темпы – у городских округов Долгопрудный (-62%), Королёв (-56%), Шатура (-50%). Жители Бронниц, Ивантеевки, Каширы, Красноармейска и Краснознаменска не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок в целом по региону (502) снизилось на 2%. В лидерах здесь – Дзержинский и Лосино-Петровский (-60%), Химки (-54%). При этом из Волоколамского г.о., Зарайска, Рошаля, Талдомского округа и Шаховской жалоб на грязные подъезды не поступало.

Старт отопительного сезона вызвал сезонный рост обращений по поводу ненадлежащего качества этой коммунальной услуги (476 заявок, 3-е место в проблемном топе). Вопрос находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления.

Подобные меры в отношении категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» привели к снижению количества заявок на 14%, она опустилась с 3-го на 5-е место. Наилучшие результаты у городских округов Лобня (-90%), Реутов (-67%), Жуковский (-65%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из городских округов Власиха, Егорьевск, Зарайск, Павловский Посад, Протвино, Рузский, Сергиево-Посадский и Талдомский.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение