Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за январь 2020 года

19 февраля 2020 Просмотров: 170

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за январь 2020 года

В январе 2020 года на дорогах Московской области зарегистрировано             22 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (АППГ – 25, -12%), в результате которых травмы различной степени тяжести получили 25 детей (АППГ – 27, -7%).

За обозначенный период ДТП с летальным исходом зарегистрировано не было (АППГ – 1, -100%).

Отчетный период

Январь

+/-

абсолютное значение

2019 год

2020 год

Количество ДТП

25

22

-3

Количество погибших в ДТП

1

0

-1

Количество раненых

27

25

-2

Тяжесть последствий

3%

0%

 

Всего в январе 2020 года на территории Московской области произошло 383 учетных ДТП, в которых 52 человека погибли и 477 получили ранения.

Дорожные аварии, в результате которых погибли и пострадали дети, составили 5,7% от общего количества учетных ДТП, погибшие 0%,    травмированные 5,2%.

17 дорожных аварий (АППГ – 14, +20%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции (77% от общего количества ДТП), 5 происшествий (АППГ – 11, -54%) зарегистрированы в зоне ответственности строевых подразделений (23% от общего количества ДТП).

По сравнению с аналогичными показателями прошлого года рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания следующих районных и строевых подразделений ГИБДД:

— ОГИБДД г.о. Подольск (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Красногорск (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших;                    2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Люберцы (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Раменское (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

ОГИБДД г.о. Дубна (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Егорьевск (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Солнечногорск (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший;             2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Воскресенск (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший;                  2019г. – 0 ДТП; +100%);

— 6 батальон ДПС (2020г. – 2 ДТП, 3 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— 14 батальон ДПС (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— 15 батальон ДПС (2020г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2019г. – 0 ДТП; +100%).

 Виды ДТП, в результате которых пострадали или погибли дети

         Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств. На их долю приходится 10 и 8 дорожных аварий соответственно.

Распределение пострадавших в ДТП детей по основным категориям участников дорожного движения

 Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на 3 категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и велосипедистов.

  • с участием пешеходов произошло 10 ДТП (АППГ – 9, +11%), что составило 45% от общего числа дорожных аварий, в которых 11 детей получили ранения (АППГ – 8, +37%). ДТП с летальным исходом не зарегистрировано (АППГ – 1 погибший, -100%).

5 дорожных аварий (50%) зарегистрированы в зонах действия пешеходных переходов. 9 детей школьного возраста (82%), 2 – дошкольники. 6 несовершеннолетних пешеходов (55%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов 5 (46%) использовали в одежде световозвращающие элементы.  

Информация о наездах на пешеходов во дворовых территориях

 Во дворовых территориях зарегистрировано 2 ДТП (что составило 20% от общего количества ДТП с участием пешеходов; АППГ – 0 ДТП, +100%), в которых 2 ребенка (АППГ – 0, +100%) получили травмы различной степени тяжести.

  • с участием пассажиров зарегистрировано 11 ДТП (АППГ – 16, -31%), что составило 50% от общего числа дорожных аварий, в которых 13 детей (АППГ — получили ранения (АППГ – 19, -31%). Перевозка 3 юных пассажиров (23%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств или ремней безопасности.
  • с участием юных водителей зарегистрировано 1 ДТП (АППГ – 0, +100%), что составило 5% от общего числа дорожных аварий, в которых 1 ребенок (АППГ – 0, +100%) получил ранения. В момент ДТП находился без защитного шлема и спец. экипировки, передвигался без сопровождения взрослых

 Распределение пострадавших в ДТП детей по возрастным категориям

В таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших детей по четырем основным возрастным группам:

Основные возрастные категории

 

ДТП

 

%

дошкольники  до 7 лет

3

14

школьники начальных классов от 7 до 10 лет

6

27

школьники средних классов от 10 до 14 лет

9

41

школьники старших классов от 14 до 16 лет

4

18

ИТОГО:

22

100

86% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет. Одной из причин значительного количества ДТП со школьниками является то обстоятельство, что их в два раза больше, чем дошкольников. Также данный факт объясняется тем, что в большинстве случаев, школьники находятся на улице и проезжей части без сопровождения взрослых, тогда как дошкольники, как правило, находятся под присмотром взрослых.

 Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма в зависимости от погодных условий

19 ДТП (86%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь). При указанных погодных условиях ухудшается видимость, слышимость, возрастают тормозной и остановочный пути транспорта, что, в свою очередь, приводит к увеличению вероятности возникновения ДТП. Таким образом, можно сделать вывод, что неблагоприятные погодные условия могут косвенно влиять на возникновение дорожных происшествий с участием детей.

 Показатели ДТП с участием несовершеннолетних, при которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

    В 10 ДТП (45%) с участием детей были выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. В результате данных ДТП      11 детей получили ранения.

 Распределение ДТП по времени суток

Период времени

ДТП

Погибло

Ранено

00ч.00мин. – 07ч.00мин.

0

0

0

07ч.00мин. – 09ч.00мин.

2

0

3

09ч.00мин. – 12ч.00мин.

2

0

2

12ч.00мин. – 15ч.00мин.

7

0

8

15ч.00мин. – 18ч.00мин.

5

0

5

18ч.00мин. – 21ч.00мин.

6

0

7

21ч.00мин. – 24ч.00мин.

0

0

0

ВСЕГО:

22

0

25

82% ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 21ч.00мин. (18 ДТП). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице, в том числе их возвратом из образовательных организаций, посещением всевозможных дополнительных занятий и секций.

 Распределение ДТП по дням недели

 

День недели

ДТП

Погибло

Ранено

Понедельник

2

0

2

Вторник

0

0

0

Среда

6

0

7

Четверг

6

0

7

Пятница

1

0

1

Суббота

4

0

5

Воскресенье

3

0

3

ВСЕГО:

22

0

25

Распределение детей в зависимости от места жительства

На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (79%), в 14% — жители г. Москвы, в 7% — других регионов.

 

                             Место жительства детей

ДТП

Погибло

Ранено

2020г.

% от общего

кол-ва ДТП

2020г.

% от общего кол-ва погибших

2020г.

% от общего кол-ва пострадавших детей

Московская

область

16

72

0

0

18

72

г. Москва

3

14

0

0

3

12

Иные регионы

3

14

0

0

4

16

 

Анализ ДТП, произошедших по вине детей     

За обозначенный период виновность в совершении дорожных аварий со стороны детей усматривается в 3 ДТП (АППГ – 1, +200%), что составляет 14% от общего количества дорожных аварий, в результате которых 3 ребенка получили ранения (АППГ – 1, +200%).

ДТП по вине водителей транспортных средств

Виновность со стороны водителей транспортных средств прослеживается в     19 ДТП (АППГ – 24, -200%), в результате которых 22 ребенка (АППГ – 26, -15%) получили различные травмы.

 Результаты информационно-пропагандистской работы за январь 2020 года

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах Управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Московской области в течении отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.

За январь 2020 года опубликовано (вышло в эфир) более 3,3 тысячи тематических материалов в федеральных, региональных и муниципальных средствах массовой информации, из них 321 статья опубликована в печатных СМИ, 341 информация озвучена на радиостанциях, 356 сюжетов показано на телевидении, 2319 материалов размещено в сети интернет, в том числе в информационных агентствах и в информационно-телекоммуникационной сети (интернет) на структурных компонентах АПК «Официальный сайт МВД России» (интернет-сайты ГУ МВД России по Московской области и Подмосковной Госавтоинспекции)

Руководящим составом подразделений Госавтоинспекции проведено                  42 брифинга, пресс-конференции, «круглых стола» по тематике БДД.

Личным составом организованы 983 профилактические беседы с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, 1045 — с учащимися учреждений общего и 61 – с учащимися учреждений дополнительного образования, 83 — со студентами средних профессиональных и высших учебных заведений.

Всего организовано 421 массовое информационно-пропагандистское мероприятие по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, из них 279 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение