Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует 

16 апреля 2018 Просмотров: 77

В период с 09 по 16 апреля 2018 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 154 обращения от граждан и организаций, в том числе: 

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 75 (48,7%) обращений, из них: 

— по вопросам ЖКХ – 33 (44,0%); 

— по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 2 (2,7%); 

— справочно-информационные обращения – 40 (53,3%). 

через Систему-112 поступило 79 (51,3%) обращений, из них по вопросам: 

— правопорядка – 10 (12,7%); 

— оказания скорой медицинской помощи – 14 (17,7%); 

— ЖКХ – 6 (7,6%); 

— предоставления справочно-консультативной информации – 15 (19,0%); 

— отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (1,3%); 

— повторные вызовы – 2 (2,5%); 

— вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 31 (39,2). 

В общей сложности за прошедшую неделю 120 гражданам оказана реальная помощь. 

22-миллионный вызов поступил в Систему-112 Московской области 

С начала эксплуатации Системы-112 общее количество обращений в Службу спасения Московской области составило более 22 миллионов вызовов. 

Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 21 тысячи вызовов от жителей Московской области посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через программу видеосвязи Skype для приема вызовов от людей с нарушениями слуха. 

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 30% обращений, службы пожарной охраны — 3%, аварийной газовой службы — 1%. 

 

В настоящее время номера экстренных оперативных служб «01», «02», «03» и «04» остаются активными для приёма вызовов, но на номер «112» на сегодняшний день приходится более 86% звонков, потому что единый номер «112» позволяет вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных оперативных служб, а оператор Системы-112 может координировать их работу. 

Благодаря взаимодействию Системы-112 Московской области с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА ГЛОНАСС» было принято около 1300 вызовов от людей, попавших в беду. 

Посредством СМС-сообщений операторами принято более 160 тысяч вызовов. 

Напомним, что в 2017 году в Московской области было запущено первое в России Мобильное приложение Системы-112. На сегодняшний день через приложение операторы Службы спасения приняли около 1000 вызовов от жителей Московской области, его скачали и установили более 20 тысяч человек. 

Система-112 Московской постоянно развивается, идёт внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей нашего региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.  

Отметим, что в работе Системы-112 реализован механизм определения местоположения заявителя, благодаря чему повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия. 

Тэги