Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Обращения в ЕДС по топовой проблеме неисправных дверей подъездов из Власихи на минувшей неделе отсутствовали

13 июля 2020 Просмотров: 120

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Она отметила, что в находящейся на первом месте категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось на 30%. На втором месте в топе жилищно-коммунальных проблем – неисправное лифтовое оборудование, на третьем – протечки кровель. Все категории взяты на особый контроль Госжилинспекции.

 

Общее снижение количества заявок произошло в 14 городских округах. Топ-5 муниципалитетов составили Красноармейск (60%), Зарайск и Пущино (по 50%), Богородский (26%) и Шатура (25%).

 

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидерами по темпам снижения стали городские округа Лобня и Химки (по 71%), Солнечногорск (69%). При этом из 2 муниципалитетов – Зарайск и Пущино – за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

 

Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 10 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Долгопрудный (60%), Одинцовский (47%) и Королёв (33%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Павловский Посад, Фрязино и Электрогорск.

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила: несмотря на удары стихии, из 7 муниципалитетов пришло меньше сообщений о протечках кровель по сравнению с позапрошлой неделей. Лидируют по этому показателю Кашира (78%), Зарайск и Орехово-Зуевский (по 67%). А жители Наро-Фоминского округа не прислали ни одного сигнала.

 

Находившаяся на особом контроле категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» переместилась со 2-го на 4-е место. Общеобластное снижение составило 15%. Среди лучших городских округов – Чехов (71%), Ивантеевка и Серпухов (по 50%). При этом жители еще 5 муниципальных образований – Власиха, Воскресенск, Кашира, Коломенский и Орехово-Зуевский – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

 

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение