Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 2 месяца 2020 года

4 марта 2020 Просмотров: 66

За 2 месяца 2020 года на дорогах Московской области зарегистрировано   51 дорожно-транспортное происшествие с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (АППГ – 44, +15%), в результате которых травмы различной степени тяжести получили 58 детей (АППГ – 45, +28%).

За обозначенный период ДТП с летальным исходом зарегистрировано не было (АППГ – 2, -100%).

Отчетный период

2 месяца

+/-

абсолютное значение

2019 год

2020 год

Количество ДТП

44

51

+7

Количество погибших в ДТП

2

0

-2

Количество раненых

45

58

+13

Тяжесть последствий

4%

0%

 

 

Всего за 2 месяца 2020 года на территории Московской области произошло 767 учетных ДТП, в которых 98 человек погибли и 964 получили ранения.

Дорожные аварии, в результате которых погибли и пострадали дети, составили 6,6% от общего количества учетных ДТП, погибшие 0%,    травмированные 6%.

35 дорожные аварии (АППГ – 29, +20%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции (69% от общего количества ДТП), 16 происшествий (АППГ – 15, +6%) зарегистрированы в зоне ответственности строевых подразделений (31% от общего количества ДТП).

По сравнению с аналогичными показателями прошлого года рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания следующих районных и строевых подразделений ГИБДД:

— ОГИБДД г.о. Подольск (2020г. – 3 ДТП, 3 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Красногорск (2020г. – 3 ДТП, 3 пострадавших;                    2019г. – 0 ДТП; +100%);

 — ОГИБДД г.о. Люберцы (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

ОГИБДД г.о. Мытищи (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— ОГИБДД г.о. Егорьевск (2020г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%);

— 14 батальон ДПС (2020г. – 3 ДТП, 4 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +200%);

— 6 батальон ДПС (2020г. – 2 ДТП, 3 пострадавших; 2019г. – 0 ДТП; +100%).

Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма по месяцам

Основные показатели

январь

февраль

19г

20г

19г

20г

Кол-во

ДТП

      25

      25

19

26

Кол-во

погибших

1

0

1

0

Кол-во

раненых

27

28

18

30

Тяжесть последствий

в %

3,6

0

5,3

0

 Виды ДТП, в результате которых пострадали или погибли дети

  Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. На их долю приходится 22 и 21 дорожных аварий соответственно.

 

Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на 3 категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и велосипедистов.

  • с участием пешеходов произошло 21 ДТП (АППГ – 15, +40%), что составило 41% от общего числа дорожных аварий, в которых 23 ребенка получили ранения (АППГ – 14, +64%). ДТП с летальным исходом не зарегистрировано (АППГ – 1 погибший, -100%).

9 дорожных аварий (43%) зарегистрированы в зонах действия пешеходных переходов. 15 детей школьного возраста (65%), 8 – дошкольники. 12 несовершеннолетних пешеходов (52%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов 9 (39%) использовали в одежде световозвращающие элементы.  

 Информация о наездах на пешеходов во дворовых территориях

 Во дворовых территориях зарегистрировано 4 ДТП (что составило 19% от общего количества ДТП с участием пешеходов; АППГ – 0 ДТП, +100%), в которых 4 ребенка (АППГ – 0, +100%) получили травмы различной степени тяжести.

  • с участием пассажиров зарегистрировано 28 ДТП (АППГ – 29, -3%), что составило 55% от общего числа дорожных аварий, в которых 33 ребенка получили ранения (АППГ – 31, +6%). ДТП с летальным исходом не зарегистрировано (АППГ – 1 погибший, -100%).

Перевозка 6 юных пассажиров (18%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств или ремней безопасности.

 

  • с участием юных водителей зарегистрировано 2 ДТП (АППГ – 0, +100%), что составило 4% от общего числа дорожных аварий, в которых 2 ребенка (АППГ – 0, +100%) получил ранения. В момент ДТП находился без защитного шлема и спец. экипировки, передвигался без сопровождения взрослых

 

 Распределение пострадавших в ДТП детей по возрастным категориям

В таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших детей по четырем основным возрастным группам:

Основные возрастные категории

 

ДТП

 

%

дошкольники  до 7 лет

12

24

школьники начальных классов от 7 до 10 лет

13

25

школьники средних классов от 10 до 14 лет

18

35

школьники старших классов от 14 до 16 лет

8

16

ИТОГО:

51

100

84% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет. Одной из причин значительного количества ДТП со школьниками является то обстоятельство, что их в два раза больше, чем дошкольников. Также данный факт объясняется тем, что в большинстве случаев, школьники находятся на улице и проезжей части без сопровождения взрослых, тогда как дошкольники, как правило, находятся под присмотром взрослых.

 Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма

в зависимости от погодных условий

38 ДТП (75%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь). При указанных погодных условиях ухудшается видимость, слышимость, возрастают тормозной и остановочный пути транспорта, что, в свою очередь, приводит к увеличению вероятности возникновения ДТП. Таким образом, можно сделать вывод, что неблагоприятные погодные условия могут косвенно влиять на возникновение дорожных происшествий с участием детей.

 Показатели ДТП с участием несовершеннолетних, при которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

  В 20 ДТП (39%) с участием детей были выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. В результате данных ДТП  23 ребенка получили ранения.

 Распределение ДТП с участием детей в зависимости от категории автодороги

 Наибольшее количество ДТП регистрируется на автодорогах регионального уровня — 23 ДТП (45%), 28 пострадавших (48%); на дорогах местного (муниципального) значения – 21 ДТП (41%), 22 пострадавших (38%); на дорогах федерального значения – 7 ДТП (14%), 8 пострадавших (14%).

 Распределение ДТП по времени суток

Период времени

ДТП

Погибло

Ранено

00ч.00мин. – 07ч.00мин.

0

0

0

07ч.00мин. – 09ч.00мин.

7

0

8

09ч.00мин. – 12ч.00мин.

7

0

8

12ч.00мин. – 15ч.00мин.

12

0

14

15ч.00мин. – 18ч.00мин.

12

0

13

18ч.00мин. – 21ч.00мин.

11

0

12

21ч.00мин. – 24ч.00мин.

2

0

3

ВСЕГО:

51

0

58

69% ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 21ч.00мин. (35 ДТП). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице, в том числе их возвратом из образовательных организаций, посещением всевозможных дополнительных занятий и секций.

Распределение ДТП по дням недели

 

День недели

ДТП

Погибло

Ранено

Понедельник

6

0

8

Вторник

1

0

1

Среда

8

0

10

Четверг

9

0

9

Пятница

8

0

8

Суббота

9

0

12

Воскресенье

10

0

10

ВСЕГО:

51

0

58

Результаты информационно-пропагандистской работы за 2 месяца 2020 года

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах Управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Московской области в течении отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.

За 2 месяца 2020 года опубликовано (вышло в эфир) более 7,2 тысячи тематических материалов в федеральных, региональных и муниципальных средствах массовой информации, из них 758 статей опубликована в печатных СМИ, 684 информации озвучено на радиостанциях, 712 сюжетов показано на телевидении, 5086 материалов размещено в сети интернет, в том числе в информационных агентствах и в информационно-телекоммуникационной сети (интернет) на структурных компонентах АПК «Официальный сайт МВД России» (интернет-сайты ГУ МВД России по Московской области и Подмосковной Госавтоинспекции).

 Руководящим составом подразделений Госавтоинспекции проведено                  93 брифинга, пресс-конференции, «круглых стола» по тематике БДД.

  Личным составом организованы 1926 профилактических бесед с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, 1967 — с учащимися учреждений общего и 116 – с учащимися учреждений дополнительного образования, 132 — со студентами средних профессиональных и высших учебных заведений.

  Всего организовано 871 массовое информационно-пропагандистское мероприятие по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, из них 547 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

В период с 03 февраля по 12 апреля 2020 года на территории Московской области проводиться региональная социальная кампания «Маленький пассажир – большая ответственность» (далее – Кампания), основной целью которой является профилактика и предупреждение ДТП с участием детей-пассажиров, информирование взрослых о недопустимости нарушений ПДД при перевозке детей в автомобилях, донесение информации о важности использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности.

По состоянию на 08.03.20г. сотрудниками территориальных подразделений Госавтоинспекции Московской области проделана следующая работа.

В целях информирования населения по вопросам профилактики ДТП с участием детей-пассажиров и снижения тяжести их последствий, а также о сроках, целях и задачах Кампании, инициирована публикация более 1,3тыс. материалов в муниципальных СМИ, из которых: 125 – в печатных изданиях, 130 – в эфире радиостанций, 119 – в эфире телекомпаний, 1003 – на интернет-ресурсах.

Обеспечено размещение информационных материалов на 136 рекламных конструкциях различного типа. В зданиях 517 организаций и ведомств организована трансляция видео- и аудиороликов, размещено более 12тыс. плакатов, памяток и листовок. Среди участников дорожного движения распространено более 18тыс. экземпляров пропагандисткой продукции.

Вблизи образовательных организаций, торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и на маршрутах выезда за пределы городской черты территориальными подразделениями ГИБДД проведено 204 массовые проверки и 121 целевой рейд по контролю за соблюдением водителями транспортных средств правил перевозки детей. При проведении профилактических мероприятий, с участием представителей общественных объединений и корреспондентов муниципальных СМИ, выявлено свыше 850 нарушений правил перевозки детей.

В поддержку Кампании проведено 153 акции «Безопасный двор». В указанных мероприятиях приняли участие более 2,1тыс. детей и взрослых, распространено свыше 3,5тыс. дорхенгеров.

В рамках Кампании сотрудниками территориальных подразделений Госавтоинспекции Московской области уделено внимание проведению соответствующей информационно-разъяснительной работы на площадках, где возможен контакт с целевой аудиторией.

Тематические беседы и собрания, направленные на популяризацию использования детских удерживающих устройств и предупреждение нарушений правил дорожного движения при перевозке детей организованы в 66 медицинских учреждениях, 80 автошколах и 76 автотранспортных предприятиях.

Активизирована просветительская работа среди несовершеннолетних по соблюдению ими правил пассивной безопасности при поездках в автотранспорте. Проведено 838 мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях, 975 мероприятий на базе общеобразовательных организаций. Участниками тематических бесед, открытых уроков и викторин стали 48тыс. детей и подростков.

Разъяснительные беседы и мастер-классы организованы сотрудниками Госавтоинспекции для посетителей регистрационно-экзаменационных подразделений и организаций, оказывающих социально значимые государственные услуги (МФЦ, отделения пенсионных фондов и налоговых инспекций). Участие в мероприятиях приняли более 7,3тыс. граждан.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение