Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Дорога КПП-1 – мкр Березка: анализ качества

22 октября 2014 Просмотров: 87

— Ремонт дороги стал возможен после передачи данного участка Министерством обороны в муниципальную собственность городского округа Власиха. Мы неоднократно обращались в Главное управление дорожного хозяйства Московской области с просьбой о выделении субсидий на ремонт дороги, — комментирует начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта комитета по вопросам ЖКХ и строительства администрации городского округа Власиха О.В. Митрофанова. – Субсидия нам поступила, из областного бюджета было выделено 5 млн рублей, из бюджета городского округа Власиха – 7 млн 600 тыс. рублей. Сразу были начаты ремонтные работы.

На данный момент ремонт завершен, уложен новый асфальт. Недавно на вновь уложенном полотне дороге появились аккуратно вырезанные узкие прямоугольники – это прошла процедура выемки проб асфальта для лабораторного анализа качества асфальтобетонного покрытия и его укладки. Всего на этом участке было взято 6 проб – кернов.

— Эта процедура очень актуальна в нынешнее время, когда федеральные и муниципальные власти жестко взялись за контроль средств, выделяемых на ремонт дорог, улиц, площадок, на благоустройство территорий, — подчеркнула Ольга Викторона. — Администрация заключила контракт с независимой специализированной лабораторией на взятие проб и проведение лабораторных исследований дорожного полотна.

На первый взгляд, как сказали сотрудники лаборатории, работавшие на дороге от мкр Березка до КПП-1, пробы соответствуют стандартам качества по толщине уложенного полотна, соответствие остальных параметров можно определить только лабораторным путем — на водонасыщение, плотность, предел прочности и другие физико-механические показатели для асфальтобетона. Эта экспертиза осуществляется с помощью современных методик с применением как традиционного, так и высокотехнологичного оборудования.

— После того как керны будут исследованы на предмет соответствия всем стандартам качества дорожного полотна, будет получено официальное заключение из лаборатории, только тогда заказчик – администрация примет работы у исполнителя. Если же в результате исследований будут выявлены какие либо недочеты и брак, дорогу не примут и подрядчик должен будет устранить все недостатки. Те места, где взяты пробы, подрядчик должен снова залить асфальтом, чтобы не мешать нормальному продвижению автомобильного транспорта, — отметила О.В. Митрофанова.

Эта экспертиза очень важна, так как своевременно выявленные проблемы могут предотвратить разрушение дорожного покрытия и дают возможность вовремя провести ремонт.

Елена Аботурова, Ирина Власова

Тэги