Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8
Порталы Подмосковья
В ноябре 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 1183 обращения от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 174 (14,7%) обращения, из них:
по линии ЖКХ – 25 (14,4%):
по вопросам водоснабжения и отопления – 9 (36,0%);
по вопросам содержания территории городского округа – 6 (24,0%);
по вопросам лифтового хозяйства – 5 (20,0%);
по другим вопросам – 5 (20,0%).
по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (0,6%);
справочно-информационные обращения – 148 (85,1%).
через Систему-112 поступило 1009 (85,3%) обращений, из которых по линии:
экстренных оперативных служб – 376 (37,3%), в том числе:
правопорядка – 21 (2,1%);
оказания скорой медицинской помощи – 354 (35,1%);
службы спасения – 1 (0,1%).
по другим вопросам – 475 (47,1%):
ЖКХ – 6 (0,6%);
предоставления справочно-консультативной информации – 210 (20,8%);
повторные вызовы – 216 (21,4%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 39 (3,9%);
тестовые вызовы – 4 (0,4%).
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 158 (15,7%).
В общей сложности в ноябре 2020 года 766 жителям городского округа оказана реальная помощь.
112
Количество звонков на номер «112» в Подмосковье достигло 45 миллионов
С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 45 млн. вызовов от жителей и гостей региона.
Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию.
Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме.
Напомним, в региональной Системе-112 вызовы принимаются посредством телефона (стационарного или мобильного), СМС-сообщений, мобильного приложения «112МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи).
Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.
По статистике, более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 26% – полиции и ГИБДД, остальные 5% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов – это операторы (в том числе операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу Системы-112 Московской области.
Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, незамедлительно набирайте номер 112! Вам обязательно помогут!